Спасите детский стадион. ГДС хотят снести!

ЖМИТЕ СЮДА, ЧТО БЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПЕТИЦИИ В ЗАЩИТУ ГОРОДСКОГО ДЕТСКОГО СТАДИОНА!

 

18 июня на публичных слушаниях был принят проект планировки застройки дальнего Воронка, в результате которой на месте действующего Городского детского стадиона, известного всем как «Химик» планируется постройка школ и детского сада. Под такой благородной начинкой власти и застройщик хотят уничтожить имеющийся стадион в угоду строительства многоэтажных домов в районе, которое невозможно без начала строительства школы, финансирование которой никем не предусмотрено.  

Футбольное поле ГДС (2010 г.)

Футбольное поле ГДС (2014 г.)


А это значит. что вместо стадиона вполне вероятно появится очередной долгострой на подобии школы в Солнечном. Под снос пойдет практически все спортивное ядро стадиона: шикарное футбольное поле, современная площадка для велотриала, хоккейная коробка, спортивно-гинмастические конструкции.

Оставьте детям стадион!
Оставьте детям стадион!

Сотни, а то и тысячи людей будут лишены доступного досуга в виде занятий физической культурой и спортом, а дети близлежайших домов будут попросту предоставлены сами себе.

Мы выступаем против сноса стадиона и считаем, что школа должна быть построена на территории, где располагаются аварийные жилые дома. При таком решении вопроса можно было бы одновременно решить целый ряд проблем: сохранить развивающийся стадион, создать социальную инфраструткру в микрорайоне и способствовать расселению ветхого и аварийного жилья.

Write a comment

Comments: 35
  • #1

    Medved (Saturday, 21 June 2014 19:24)

    Как обычно сначала деньги бюджетные вложат на реконструкции а потом ломать . О чем думает местная власть и кто будет за это отвечать.

  • #2

    Ланнистер (Saturday, 21 June 2014 22:00)

    Ая-я-яй,вы же еще на слушаниях не нашлись,что ответить жителям микрорайона по поводу доступа на стадион тех самых детей и,возможно,тысяч спортсменов.Он же закрыт для простых смертных и интересен только неизвестному кругу людей,имеющему на него доступ.А чем он может быть интересен и полезен жителям микрорайона,если ни мы,ни наши дети на него попасть не можем?То есть,ваши мотивы,конечно,понятны.Средства потрачены,газон хороший,жалко,если испортят.Ну так хотя бы имейте смелость и не приукрашивайте тогда социальную значимость объекта.Сколько там тысяч в час стоит поляна,не напомните?

    С другой стороны,чем вам,так ратующим за "спорт в массы" не нравится школьный стадион?Для занятий спортом и физического развития очень даже достаточно,а мировые рекорды и чемпионаты мира на Центральной не планируются.

    Дальше,про хоккейную коробку,выкупленную застройщиком за собственные средства и безвозмездно вам подаренную,не стыдно говорить,что ее сносят,если на плане она есть,вы про нее спрашивали под протокол и вам под протокол ответили,что она будет?Про 3 игровые пощадки почему не пишите?Про бассейн?Про детский сад?Про торгово-развлекатеьный центр?

    Словом,вам надо где-то играть в футбол.А нам,жителям микрорайона,нужны действительно социально значимые объекты.Поэтому мы и выступаем против ТАКОГО стадиона,по сути частной коммерческой лавочки и будем поддерживать план застройки.Вы же вполне можете соревноваться на специализированных площадках,благо есть стадионы ":Спартак" и в Образцово.Ну и можно,конечно,рассмотреть вариант,который вы нам для школы предлогали-мальцевское поле.

  • #3

    футболист и не только (Saturday, 21 June 2014 22:25)

    Сказали что будет торг.-развл. центр. Это здесь будет главным объектом.

  • #4

    Ланнистер (Saturday, 21 June 2014 22:47)

    Торговый центр будет на месте "дутика". Именно на месте стадиона по плану 2 школы(одна для 7-го микрорайона,это другая сторона Центральной,где по нормам нет места для школы,вторая для нашего,5-го микрорайона) и детский сад. И главным объектом как раз таки является первая школа,так как без сдачи этого объекта застройщику не разрешат ни одного дома построить.

    Это все на слушаниях проговаривалось,просто в сюжет автора статьи не укладывается,что жителям хочется иметь в шаговой доступности все социальные объекты,а не смотреть с балкона как наши дети мячик возле мусорки гоняют,пока дяди соревнуются,вот он неудобные моменты и опускает тактично.

  • #5

    За стадион (Saturday, 21 June 2014 23:04)

    В ваших словах только доля правды, вспоминаете хоть иногда где живете, никаких садиков и школ там в ближайшее время не будет, как и стадиона, а дети ваши вместо мячика чинарик за забором стройки будут гонять друг другу , в лучшем случае и ваши деньги на сникерсы и всякую туфту тратить в ТРЦ, а еще напротив замечательный райончик - ул. Пионерская. Так вот, я могу согласиться и с школами (

  • #6

    Ланнистер (Saturday, 21 June 2014 23:28)

    Школа и сад-наше принципиальное пожелание.Вы же были на слушаниях,слышали. Все остальное,будет-хорошо,не будет -как-нибудь проживем. В постройке школы я лично практически не сомневаюсь,слишком "вкусный" здесь квадратный метр,есть за что постараться застройщику.

    Район,прямо скажем,действительно так себе.Но связи со стадионом/школой/микрорайоном не прослеживаю.Это,скорее,надо к городу претензии предъявлять,что тяжело без пистолета на Воронке жить.

    Деньги,сникерсы...Повторюсь,на сегодняшний день пользы для детей микрорайона от стадиона даже меньше,чем от сникерса(если она вообще есть).Если,конечно,не засчитывать попытки пролезть туда сквозь решетку или дырку как физические упражнения.

    И потом,насколько я помню, на слушаниях председатель комиссии заявил,что на сегодняшний день у вас(условно,стадиона) больше юридических оснований и прав на существование,чем у школы.Так что что вам волноваться?Все,что пока есть у детей,это пятачок,где выбивают ковры,возле мусорных контейнеров и,иногда, хоккейная коробка. Вот там наши дети мяч и гоняют.Но мы поборемся.

  • #7

    За стадион (Saturday, 21 June 2014 23:28)

    Уже модерируют что-ли? Где вторая часть сообщения

  • #8

    с Центральной (Saturday, 21 June 2014 23:40)

    Подписался под "воззванием", но только из-за зимней коробки, дабы ребенок мог на коньках покататься.
    А в остальном Ланнистер, по сути, полностью прав. Стадион - да, фактически существует для "Олимпийских игр города" и парочки избранных районных фут.команд.
    Бетонная баскет-площадка и щебневая виртуальная волей-площадка - не в счет, также, как и "велодром", около которого больше пивных бутылок, чем спортсменов... Хорошо еще пока "иголок" не видно, хотя не факт, что их там нет.

  • #9

    Алексей Нескородов (Sunday, 22 June 2014 00:05)

    2 Ланнистер

    Прочитал повнимательнее Ваш первый пост. Постараюсь Вам возразить, так как у Вас довольно много искаженной информации.

    1) Вы написали: "Дальше,про хоккейную коробку,выкупленную застройщиком за собственные средства и безвозмездно вам подаренную,не стыдно говорить,что ее сносят,если на плане она есть,вы про нее спрашивали под протокол и вам под протокол ответили,что она будет?"

    Хоккейная коробка была задолго до появления ОЛИМП-Строй. Олимп-Строй построил здания АБК.

    Также застройщик ответил под протокол, что строить хоккейную коробку за свой счет он не будет. Каким образом она возникнет вновь? Более того, я опасаюсь, что указанное на схеме размещение хоккейной площадки стандартных размеров будет попросту невозможным, т.к. между зданием АБК и ФОКом нет столько места.

    Далее Вы написали "Про 3 игровые пощадки почему не пишите?Про бассейн?Про детский сад?Про торгово-развлекатеьный центр?"

    Если я не ошибаюсь, то про бассейн на публичных слушаниях говорили именно мы и именно за счет города его планируют строить на месте, где хотят разместить школу. Опять же повторюсь, что школы, садик и спортивные объекты застройщик за свой счет строить не будет, а это значит, что его участие ограничивается нарисованной картинкой. А вот найдутся ли бюджетные средства на такой красивый проект? Я очень сомневаюсь. В итоге вы попросту получите аналог школы в мкр. Солнечный вместо ненавистного Вам стадиона.

    Если бы мы были уверены в том, что вместо стадиона гарантированно появятся школы, сады и спортивные площадки, то возможно и не было бы всего этого. Но, учитывая ответы на публичном слушании для меня очевидно, что ничего построено не будет кроме новых высоток и торгово-развлекательных центров. По этому стадион нужно отстоять.

    Соглашусь лишь с Вами по поводу того, что футбольное поле должно быть доступным для всех, а не для избранных. И за доступность футбольного поля мы тоже будем бороться.

  • #10

    Ланнистер (Sunday, 22 June 2014 00:50)

    2 Алексей

    Я правильно понимаю,что Вы именно тот Алексей,который представлял на слушаниях сторону "спорта" так сказать?Если это так,то уж простите,но много искаженной информации именно в Вашем обращении.Вы лично спрашивали про хоккейную коробку.И Вам ответили-куплена,подарена,будет стоять.Вы сейчас о какой-то другой коробке говорите?

    Председатель комиссии заявил публично-есть нормы,согласно которым без сдачи школы дальнейшая застройка микрорайона невозможна.Вы же это слышали?И про нормы,по моему,Вы прекрасно осведомлены.Так о каком недострое тогда идет речь?Не будет школы-не будет стройки,это и наше условие.

    Я повторюсь,для занятий спортом нам вполне достаточно будет школьного стадиона.У вас же,я имею в виду профессиональных спортсменов и просто любителей футбола,в городе есть необходимые площадки,отвечающие соревновательным нормам.В конце концов,Вы,Алексей,не постеснялись предложить нам мальцевское поле,можем ответить Взаимностью,там шикарный стадион получился бы,с трибунами и всей инфраструктурой.А мы,у себя во дворе,как-нибудь детской пощадкой и школьным стадионом обойдемся.

    Плюс,Вы почему то упорно не затрагиваете тему "ветхого жилья",на которую Вам также указывали,как на первоочередную,и в которую застройка нашего микророайона входит и имеет немалое значение.

    А вообще,странное дело.И первый дом,и план застройки микрорайона появились раньше,чем началась реконструкция стадиона.То есть,строили,зная,что существует большая вероятность того,что потом закопают.Где смысл?Комитет спорта так сильно воспылал желанием нести футбол в массы хоть сколько получится?Большие сомнения.Впрочем,это не наше дело,как осваиваются бюджетные деньги.

    И,конечно,нам трудно договориться.Потому что стадионов для Вас в Щелково как минимум несколько,Вы можете себе позволить выбирать,где играть.А у меня квартира одна,и выбора у меня нет-или мой дети будут ходить в школу рядом с домом,или будут смотреть,как кто-то на этом месте соревнуется.

    Р.S
    Кстати,из минусов еще могу добавить,что у нас,где зима 6-7 месяцев,как стадион будет использоваться в этоть период?Учитывая,что каток у нас и так есть,на хоккейной коробке,которую никто сносить не собирается и Вам ее на плане показывали в том же месте?

  • #11

    Ланнистер (Sunday, 22 June 2014 01:11)

    Про Мальцево комментарий снимается,не видел Вашей петиции,сейчас прочитал,Вы и сами такой вариант рассматриваете.Вот в этом могу пожелать Вам удачи.

  • #12

    Ланнистер (Sunday, 22 June 2014 01:19)

    И еще,Алексей,может быть,для объективности,выложите план застройки,со всеми новыми объектами,а то Вас почитать,так только разрушать будут?

  • #13

    кандидаты пи..ры!!! выбрали уродов)) (Sunday, 22 June 2014 03:25)

    ланнистер- около помойки бегаешь ты и агитируешь электорат.
    ты вообще спорт то чувствовал когда нибудь?
    или только спортивное распиливание?

  • #14

    Алексей Нескородов (Sunday, 22 June 2014 07:25)

    Ланнинстер

    Видимо, мы с Вами на разных слушаниях были. Застройщик говорил именно про здание АБК, а не про хоккейную коробку. На этих же слушаниях застройщик подтвердил, что хоккейную коробку снесут, и на схеме она планируется в совершенно другом месте, а не там где расположена сейчас. Если бы у меня была на руках утвержденная на слушаниях схема, я бы ее выставил без зазрения совести.

    Так что в случае реализации этого "благородного проекта" в зимнее время у вас будет один строительный забор , а не каток.

    Если бы на мальцевском поле застройщик за свой счет построил бы для города стадион соответствующий тому, что сейчас есть на "Химике" данного спора бы не было.

    Не вижу смысла повторять все описанное. Просто на деле мы получим новые дома, школьный долгострой и потеряем один из лучших стадионов в город. И это обидно.

    Застройщик только рад тому, что нарисовав красивую картинку, невозможную к реализации, столкнул местных жителей со всем спортивным сообществом. И мы с Вами, вместо того, что бы бороться за оптимальный взаимовыгодный вариант для всех жителей, стоим по разные стороны баррикад в угоду чиновникам и застройщику.

    Удачи в начинаниях!

  • #15

    Ланнистер (Sunday, 22 June 2014 08:49)

    2 кандидаты кто-то там...

    Я,простите,с Вами вместе свиней не пас,поэтому Ваш тон и содержание абсолютно неуместны.И да,Ваш спорт для избранных я не чувствовал.А Вы?И как ощущения?Не туго?

  • #16

    Ланнистер (Sunday, 22 June 2014 08:55)

    2 Алексей

    Действительно,нет смысла помногу раз спорить об одном и том же.Факты таковы-на сегодняшний день у вас(я имею в виду спортсменов-футболистов)имеются специализированные площадки доя проведения соревнований.А нам,жителям микрорайона,нужны садик и школа.Вот из этого и будем исходить.И надеемся,что администрация сумеет правильно расставить приоритеты.

    И Вам удачи и больших спортивных достижений.

  • #17

    2 активисты за дом (Sunday, 22 June 2014 11:44)

    Средняя стоимость строительства детского сада на 100 мест под ключ 50-60 млн.рублей, стоимость квадратного метра жилья на рынке при застройке 55-70 т.р, 12 ти этажный дом 40-48 квартир, около 2400 кВ.м в одном подъезде, 3 подъезда и примерно 7000 метров, то есть с каждого метра застройщик выделяет 5000 р. Из двух 3х подъездных домов и есть детский сад. Предложите.

  • #18

    ул. Строителей (Sunday, 22 June 2014 12:36)

    Странно как-то получается, вместо оздоровительного центра (великолепное футбольное поле, хоккейная коробка и т.д.), который существует уже довольно-таки давно и который никогда никому не мешал (были только претензии по качеству, но это мелочи), а говоря про никому не мешал, я затрагиваю Дальний и Ближний Воронок, а это большое количество жителей. Все только рады тому факту, что их дети летом играют в футбол (да, поле щас закрыто, но это дело времени), баскетбол, зимой хоккей и просто катание на коньках.
    А теперь вместо спортивных, оздоровительных удовольствий хотят построить:
    -торговый центр, который никому не нужен, в городе и так хватает этих вкусностей.
    -школу, на счет этого не спорю, но можно придумать и другой план как все обустроить, не затрагивая спортивный центр, например, есть школа №8 которая давно нуждается в перестройке.
    -детский сад, ну тут уж совсем что-то глупое. Зачем тогда строится на против ГАИ, возле военкомата новый большой детский сад?
    Да и вообще, не хочу переходить на личности, но те, кто поддерживают план сноса и застройку, а в большинстве это жители высотного дома возле стадиона, ведут себя слишком уж нагло, не в обиду, но так оно выглядит. Обустроились совсем не давно, в отличии, еще раз повторюсь, жителей Дальнего и Ближнего Воронка и гнете пальцы, чтоб наш вечный стадион Химик, вечную хоккейную коробку и т.д. снесли, сами же потом будете жалеть, что великолепный вид из окна превратился в вечную стройку, с кучей опасностей для ваших детей.

  • #19

    Ланнистер (Sunday, 22 June 2014 14:21)

    Ваши данные о себестоимости квадратного метра и рыночной стоимости квадратного метра в этом районе не соответствуют действительности,мягко говоря.Повторяю,застройщик не меньше,а,думаю,гораздо больше жителей заинтересован в постройке школы,которая даст зеленый свет на дальнейшую застройку микрорайона.

  • #20

    2 ланнистер (Sunday, 22 June 2014 14:42)

    Да вы что? А забыл у нас же центральный район Москвы, действительно если в Москве ( ну где-то около ЦУМа) стоимость одного места в саду 560000 рублей ( при строительстве под ключ, информация в открытом доступе кстати) и соответственно на 100 мест это 56 миллионов, то в щелково, в элитнейшем районе дальнего воронка применяем коэффициент 3 или лучше 5)))) у вас там все дома, может вы где-то в другом месте живете. Да и еще, себестоимость кВ. Метра в этом районе Щелково со всеми пирогами не превышает 38-40 т.р, походу вы работаете в администрации, ну а там конечно тоже свои коэффициенты))) всего вам доброго уважаемый олигарх, не интересующийся спортом и гуляющий со своими детьми, учащимся в элитных учебных заведениях, по Дефицитным в нашем городе ТРЦ, где заходите только в брендовые бутики, жизненно необходимые на дальнем воронке. Наверняка вы спите, или наивно полагаете, что Щелково - это белое пятно на фоне всего остального черного, тогда я вам настоятельно советую срочно переехать в уже построенный элитный аналог Рублевке в нашем городе - микрорайон Новое Жегалово, там исключительные условия именно для вас!

  • #21

    Ланнистер (Sunday, 22 June 2014 14:59)

    2 ул.Строителей

    Странно читать подобную точку зрения от соседей с ул.Строителей.
    Стадион сейчас закрыт?Да,и Вы это признаете.Еще раз повторю,построили,сделали-молодцы,но зачем же выдавать это за социально необходимый объект,если это неправда и по факту мы имеем частную коммерческую постройку у себя во дворе?И как вы ее не выдавайте за муниципальный детский стадион,детей то наших на нее не пускают.Вам надо провести первенство района?Ну,ради бога,проводите на "Спартаке" или в Образцово.Если лично Вам так нравится футбол,инициируйте постройку соответствующего стадиона у себя во дворе.Нам то Вы зачем такое счастье навязываете?

    В очередной раз попрошу активистов-спортсменов не спекулировать темой хоккейной коробки.Она стояла,стоит и будет стоять.Никто ее сносить не собирается,и Алексею об этом было прямо завлено на слушаниях,заявлено под протокол.

    Тема школы.Наверное,8-я школа давно нуждается в перестройке.Будут ли ее перестраивать в ближайшем будущем,нам неизвестно,и на публичных слушаниях об этом не было сказано ни слова.А о постройке новой школы,обслуживающей 5-й микрорайон,было сказано вполне конкретно.И,естественно,мы обоими руками за постройку.

    Торговый центр.Я не знаю,как у жителей Ближнего и Дальнего Воронка,а у меня,после посещения близлежайших магазинов,появляется непреодолимое желание принять душ.За продуктами рядом с домом мы ходим только в исключительных случаях,когда риск нарваться на просрочку и наркоманов/алкашей,постоянно клянчащих рубль-два,нивелируется острой необходимостью купить молоко для каши.Так вы действительно считаете,что в этом районе Щелково необходимость в приличном торговом центре отстутствует?Мне очень хочется верить,что я не одинок в своих потребностях,и,что в ближайшем будущем у нас появится альтернатива Глобусу,посещение которого в выходные дни занимает 3-4 часа,с учетом пробок.

    Детский сад.Заявляю Вам из первых рук,так сказать.На сегодняшний день мне предложено "оформить путевку" в данный детсад всего за 60.000 рублей.И это он еще не построен.Как Вы считаете,актуальна ли для меня и других родителей маленьких детей проблема детского садика?

    Да и вообще,не хочу преходить на личности,но такими темпами Вы скоро и до национального вопроса дойдете.Что значит жители высотного дома возле стадиона?Это преимущество или преступление?Где-то на Воронке люди живут прекрасно,а мы,извините,в говне?На сегодняшний день никакой наглости или исключительности от нового дома не существует.Наоборот,наполняемость детской площадки у нас во дворе является лучшим подтверждением необходимости в застройке микрорайона именно социально значимыми объектами,а не площадками для избранных.Мы же,в отличие от спортсменов,не обносим площадку забором,пожалуйста,пользуйтесь,это же для детей.И не для кого не секрет,что с обеих сторон Центральной родители с детьми постоянно гуляют на этой площадке.А кто играет на вашем стадионе?Жители или дети микрорайона?

  • #22

    Ланнистер (Sunday, 22 June 2014 15:05)

    2 Квадратные метры.

    Еще раз.Мне кажется Вы не совсем правильно меня поняли.Я утверждаю,что себестоимость квадратного метра настолько мала,а рыночная стоимость этого самого метра в этом районе так высока,что у застройщика есть прямая заинтересованность в дальнейшем строительстве,и,соответственно,в постройке социальных объектов,необходимых по нормам.

  • #23

    2 ланнистер (Sunday, 22 June 2014 16:07)

    Так тем более, пусть вначале построят садик , школу и транспортную инфраструктуру, а потом строят дома, но вы меня не понимаете, этого не будет НИКОГДА, просыпайтесь!!!!

  • #24

    Живу напротив поля (Sunday, 22 June 2014 20:16)

    Ланистер проснитесь,и объективно смотрите на вещи:кто вам построит школу?торговый комплекс это-да,а школу нет!!!!.я живу в этом доме,и рад тому что есть место куда можно выйти. Да поле пока закрыто, но оно ведь еще достраивается!!!уверен, что после достройки поля со всей инфраструктурой, ваши дети смогут заниматься и все будет открыто.стадион, коробка, вело/скейт площадка,баскетбольное поле ВСЕ ЭТО УЖЕ ЕСТЬ и развивается, так ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ?а вы кстати спортом занимаетесь?каким?да у вас понятия о спорте и массовом развитии физической культуры вообще нет!!!скорее всего вы относитесь к компании застройщика, иначе каким образом попали на совещание по поводу застройки???я живу в этом доме и СТАДИОН НУЖЕН мне, всем детям г.Щелково,все остальные сооружения тоже необходимы!!!а вы живете в своих иллюзиях на счет "школы",а иллюзии эти вам проплатил застройщик!!!

  • #25

    Medved (Sunday, 22 June 2014 20:36)

    Народ о чем мы говорим , нужно и поле и стадион , школа , сад которых очень мало в нашем районе , мне приходилось общаться с чиновниками разного уровня и поверьте мы простые люди , для них быдло . А людей которые вложили бюджетные деньги в стадион и зная эту проблему заранее , что так и будет потом к ответу и не ругайтесь , все будет так как они заранее запланировали и не чего здесь не поможет , только одно слово Губернатора поверьте мне .

  • #26

    Ланнистер (Monday, 23 June 2014 07:58)

    2 Живу напротив поля

    Если бы Вы действительно жили в нашем доме,то знали бы,что на подъездах висело объявление с датой и временем проведения слушаний.И инициативная группа жильцов дома на них была.И письмо,с просьбой об одобрении плана застройки с подписями жильцов дома было передано комиссии.Это так,к слову.А вот откуда Вы,коль не знали о слушаниях,это большой вопрос.

    По плану застройки,представленному на слушаниях,и хоккейная коробка,и 3 спортивные пощадки и школьный стадион в микрорайоне присутствуют.А это куда лучше закрытого стадиона для избранных,без единой беговой дорожки,кстати.Каким это видом спорта,да еще и массово,да еще и все дети Щелково могут заниматься на этом стадионе.И не тешьте себя иллюзиями,соревнования уже проводятся,редко,но играют какие-то команды взрослых дядек,так что никаких реставраций и улучшений инфраструктуры на нем не предвидится.И еще,не забудьте поинтересоваться у кого-нибудь,да хоть здесь у Алексея,сколько стоит час занятий на этом стадионе.А потом нам по соседски расскажете,как же это здорово,возить куда-то детей в школу и садик,а во дворе дома какие-то "блатные" дяди будут мяч гонять.




  • #27

    Ланнистер (Monday, 23 June 2014 08:08)

    2 Medved

    Вот с Вами я полностью согласен.Нам действительно хотелось бы,чтобы было все,и школа,и садик,и стадион,и торговый центр.И реконструкция стадиона начиналась когда я,например,уже жил в доме.То есть,как минимум уже существовала большая вероятность,что со стадионом будут сложности в дальнейшем.Так зачем же надо было туда бюджетные деньги "закапывать"?
    И полностью согласен,что решать в итоге будем не мы,жители,и не футболисты.А все решится в каком-нибудь кабинете.Учитывая,что здесь наблюдается столкновение 2-х обастных программ,а именно постройка спортивных сооружений и расселение ветхого жилья,надеюсь,что приоритеты будут расставлены правильно.

  • #28

    Алексей Нескородов (Monday, 23 June 2014 09:21)

    Насколько я знаю, за аренду поля никто не платит, а стадион действительно находится на стадии реставрации, на которую заложены конкретные деньги и которая планомерно реализуется. А вот в случае с школами и садами - все есть только на картинке, без реального желания кого-либо из инициаторов перепланировки территории строить школы и сад.

  • #29

    Ланнистер (Monday, 23 June 2014 10:01)

    2 Алексей

    Вы любите конкретику, давайте конкретно.На сегодняшний день во дворе дома 71/2 по ул.Центральной находится футбольное поле, обнесенное забором,ворота закрыты, дежурит сторож. Доступ всем желающим на стадион ограничен. Это так, Алексей?
    Возможны ли массовые занятия физкультурой/спортом на сегодняшний день? Если да, какими видами, есть ли беговые дорожки, турники, площадки по видам спорта на территории стадиона? Если нет, когда будет таккая возможность?
    До принятия плана застройки и всех согласований пройдет не менее 9-ти месяцев, такая процедура. Какие конкретно

  • #30

    Ланнистер (Monday, 23 June 2014 10:05)

    реставрационные работы будут проведены за этот период? Это,так сказать, для наглядности, чтобы мы могли убедиться, что вы не воздух сотрясаете, как пытаетесь про застройщика показать, а реально что-то делаете. Заодно и подтвердите, что средства заложены на проект и еще есть, что реставрация не превратиться в долгострой.

  • #31

    Алексей Нескородов (Monday, 23 June 2014 11:46)

    Вы правы, я люблю конкретику.

    Отвечаю по существу.

    1) на стадионе есть современная хоккейная коробка, которая находится в общем доступе для всех желающих и является одной из лучших в Щёлковском районе

    2) на стадионе есть современная велоплощадка, на которой ежедневно и совершенно бесплатно занимаются десятки ребят

    3) на стадионе есть довольно неплохой комплекс с турниками, брусьями, шведской лесенкой и рукоходом

    всё это полностью готовые объекты, которыми можно пользоваться совершенно свободно.

    4) Ситуация с футбольным полем несколько сложнее. Во-первых, на нем есть беговая бетонная дорожка. Во вторых есть качественное поле. Да, пока оно не покрыто искусственным газоном использовать его в постоянном доступе невозможно, т.к. оно не справится с нагрузкой. По этому оно используется для соревнований и детской секции ЦФКиМС.

    Я согласен, что такой вариант использования поля не является оптимальным, однако на территории поля, расположенной за воротами доступ к нему открыт.

    Футбольное поле реконструируется на деле, а не на словах, имеет под собой финансовое планирование, что дает определенную уверенность в том, что в следующем году оно получит искусственное покрытие, освещение и будет общедоступно для всех желающих.

    Я не являюсь руководителем этого стадиона и не могу отвечать на вопросы, которые Вы адресуете ему. Но на публичных слушаниях у меня на руках было подтверждение о том, что финансовые средства заложены в программу по реконструкции стадиона, утвержденную постановлением от администрации города Щёлково от 15.08.2013 №726-ап.

  • #32

    Деревянный Эрни (Tuesday, 24 June 2014 13:10)

    Почитал все это - чуть мозг не выплюнул.

  • #33

    ФСБ (Tuesday, 24 June 2014 13:15)

    Сталина на все это дело нет. Сейчас бы позвонил господину Лексину АВ и тот бы сюда лошадок запустил( и навоз и красота детишкам).

  • #34

    Никитин Роман (Wednesday, 25 June 2014 15:54)

    Иосиф Виссарионовича на них нет!!! Пора бы всех под одну гребенку!!! начать с Районных властей и закончить городскими. Радует, только одно - скоро выборы и в уши ссать не все дадут, как раньше. Удачи

  • #35

    Щёлковский фотограф (Monday, 11 August 2014 23:02)

    что то слова Ланнистера помахивают провокацией против спортивного объекта, а вы не любитель яги случайно?))

Официальные странички ФФЩМР:

Руководители Первенства ЩМР:

Председатель ФФЩМР

Игорь Блинов

Глава оргкомитета

Алексей Нескородов, 8 (915) 230-60-55

Главный судья

Михаил Трушин, 8 (925) 378-58-71
Председатель СУПЕРЛИГИ И ВЫСШЕЙ ЛИГИ


Председатель 1 лиги

Артем Черепанов, 8 (925) 561-44-48

Председатель 2 лиги

Дмитрий Ткаченко, 8 (925) 132-79-23

ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ

Футбол 11х11

Бомбардиры футбол 11х11

Ветераны 40+

Ветераны 50+

Юноши 2007-08

Юноши 2005-06