Первенство района по мини-футболу. Расписание очередного тура.

В ближайшие субботу и воскресенье состоятся очередные туры районного первенства по мини-футболу. Отрадно, что туры пройдут во всех группах без исключения, а группа "А" и вовсе включит стахановские темпы. Группе сильнейших череда из двух изнурительных футбольных дней. Все это несомненно подарит нам целую плеяду увлекательных матчей, изюминкой которых будет борьба за заветное третье место. 

Жмите "далее", что бы узнать расписание предстоящего уик-энда.

ВНИМАНИЕ! В РАСПИСАНИИ МАТЧЕЙ ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ!

Группа "А"

15 марта (суббота), 15 тур

11-00 Чикаго - Исток

12-00  МОСК - Спартак-2 

13-00  Монино - Полет

14-00 ЦПК - Каскад

15-00 Центр - Медвежьи озёра

16 марта (воскресенье), 16 тур

16-00 Медвежьи озёра - Чикаго

17-00 Исток - ЦПК

18-00 Каскад - МОСК

19-00 Спартак - Монино

20-00 Полет - Центр

Группа "Б"

15 марта (суббота), 15 тур

10-00 Железняк - Стильные кухни

16 марта (воскресенье), 16 тур

11-00 КПРФ - Спартак-2

12-00 Гребнево - Office

13-00 Штурмовик - Железняк

14-00 Красный луч - 14 Округ

15-00 Стильные кухни - Литвиново


Группа "В" (Щёлково)

15 марта (суббота)

12-00 21 Век - Жегалово

13-00 Заря - Ультра

14-00 Сенатор - Торпедо

15-00 Фортуна - Медвежьи озёра 2

16-00 Красный луч-2 - Хотово

Группа "В" (Фрязино)

15 марта (суббота), 17 тур

16:00. Бобры - Спортинг

17:00. Кристалл - Свердловка

18:00. Стефа - Глобус

16 марта (воскресенье), 17 тур

16:00. Звезда - Лион

17:00. ЦПК-2 - Кеды

18:00. Ньюкасл - Русич


Write a comment

Comments: 96
  • #1

    1 (Wednesday, 12 March 2014 09:16)

    Обновите таблицу В(Фрязино),пожалуйста.

  • #2

    Аналитик (Wednesday, 12 March 2014 09:29)

    Чикаго 4-5 Исток
    МОСК 3-1 Спартак-
    Монино 2-1 Полет
    ЦПК 3-3 Каскад
    Центр 2-4 Медвежьи озёра


    Медвежьи озёра 4 -4 Чикаго
    Исток 2- 4 ЦПК
    Полет 1-6 Центр
    Спартак 5-3 Монино
    Каскад 11-5 МОСК
    Приехал со сборов! Рад, что возобновилось все, после тура выкладываю свое мнение! заходите на мою страницу. http://vk.com/id233867423

  • #3

    Макгиди (Wednesday, 12 March 2014 12:16)

    Объясните логику мистер Аналитик.Как Медвежки могут обыграть Центр и потом не обыграть Чикаго)).

  • #4

    Аналитик (Wednesday, 12 March 2014 12:21)

    в субботу напьются после победы!

  • #5

    Макгиди (Wednesday, 12 March 2014 19:14)

    Все матч окончен Спартак Москва-Тосно 0-1))))) Будущие чемпионы не могут забить уже 210мин

  • #6

    Робсон Перейра Да Сильва (Thursday, 13 March 2014 06:25)

    ВАЛЕРИМ валерим ВАЛЕРИМ валерим

    этоооо не футбоооол этоооооо не футбоооол этоооооо не футбоооол этоооооо не футбоооол

  • #7

    Лин (Saturday, 15 March 2014 15:32)

    Чикаго-Фск 4-4 с первым набранным очком, молодцы.
    Моск-Спартак 5-5
    Монино- Полет 7-4. 10-й номер у Монино все сделал,
    Цпк-Каскад 0-0 Каскад дал возможность космонавтам выбраться из ямы, но ....не смогли

  • #8

    Николай Круглов (Saturday, 15 March 2014 18:38)

    Группа "В" (Фрязино)
    17 тур (первый день)

    Бобры - Спортинг 10:0
    Кристалл - Свердловка 6:5
    Стефа - Глобус 5:6

  • #9

    Игорь (Saturday, 15 March 2014 18:38)

    Как центр сыграл?
    И во Фрязино осветите три игры

  • #10

    Игорь (Saturday, 15 March 2014 18:46)

    Коля, спасибо. Чуть быстрее получилось ))

  • #11

    Лин (Saturday, 15 March 2014 19:07)

    Центр не оставил шансов медвежкам со счету сбился, но вроде 8-1.Стефа че с вами?Кристалл красавчики))

  • #12

    АНдрей (Saturday, 15 March 2014 19:44)

    Стефа проиграла за 3 секунды до финального свистка

  • #13

    Ван (Saturday, 15 March 2014 22:28)

    Сезон подходит к концу, давайте версии по лучшим игрокам трех дивизионов

  • #14

    Барни (Sunday, 16 March 2014 01:29)

    Смотрел игру Полет-Монино, ребята Пленкина неплохо смотрелись, не хватило чуток везения, а счастье было так близко. В этом сезоне они достойно могли бы взять бронзу чемпионата, но...Спартак уже не удивляет, ребята перестали играть, еле вырвали ничью с Моском. ЦПК приходит в себя, жаль, что поздно. Каскад не собрался, поэтому такой результат с Чикаго.

  • #15

    мишаня (Sunday, 16 March 2014 08:57)

    кристалл,набрал форму)

  • #16

    Джо (Sunday, 16 March 2014 10:31)

    КПРФ-Спартак 2 2-3
    Офис-Гребнево 6-7
    Железняк-Штурмовик 5-0 т.п.

  • #17

    Uj (Sunday, 16 March 2014 14:27)

    стильные - Литвиново ???????

  • #18

    Шлякен (Sunday, 16 March 2014 14:30)

    Клюев-Литвиново 5:0
    Кухни- Литвиново 2:5

    Итог 7:5.

  • #19

    Волчков Максим (Sunday, 16 March 2014 18:28)

    Для Шлякена: победу Стильных Кухонь над Литвиново сегодня принесла вся команда:
    Зеленский Дмитрий
    Косов Игорь
    Завьялов Дмитрий
    Малушко Игорь
    Горелов Виталий
    Волчков Максим
    Губарев Юрий
    и Клюев Сергей
    Серёга Клюев, конечно молодец, - огромное спасибо ему!!!
    P.s.: Сам лично, очень рад, Литвиново не расстраивайтесь, у вас ещё впереди два тура и вы можете набрать в них 6 очков...

  • #20

    Николай Круглов (Sunday, 16 March 2014 18:37)

    Группа "В" (Фрязино), 17 тур

    15 марта (суббота), 17 тур
    Бобры - Спортинг 10:6
    Кристалл - Свердловка 6:5
    Стефа - Глобус 5:6

    16 марта (воскресенье), 17 тур
    Звезда - Лион 5:6
    ЦПК-2 - Кеды 8:2
    Ньюкасл - Русич 11:3

  • #21

    Шлякен (Sunday, 16 March 2014 18:37)

    Максим, это твое мнение! Если хлопать на лавке-это вклад в победу..... Победу сделал Клюев! 5 голов+ истерзанная защита Литвиново....

  • #22

    Информация (Sunday, 16 March 2014 18:50)

    Медвежьи озёра - Чикаго 6-5
    Исток - ЦПК 2-5
    Каскад - МОСК 9-4
    Спартак - Монино 5-3

  • #23

    Макгиди (Sunday, 16 March 2014 19:07)

    Полет-Центр 1-7

  • #24

    Я из МонинА (Sunday, 16 March 2014 19:22)

    поздравляю Каскад с заслуженным чемпионством)))надеюсь, в следующем туре вы его докажете))))
    Поздравляю Центр с серебром, надеюсь в последнем туре вы докажете его)))

  • #25

    Аркадий (Sunday, 16 March 2014 20:16)

    да мы сегодня выиграли, на чемпионство не обеспечили, но играли красиво, мне понравилось, настроение команды!!!!!!!!!!! и всем хочу сказать, оставшиеся игры мы будем играть на победу, независимо от результата!!!!!!!!!!!!!

  • #26

    Аркадий (Sunday, 16 March 2014 20:17)

    потому, что это "КАСКАД"!!!!!!!!!!!!!

  • #27

    Аркадий (Sunday, 16 March 2014 20:28)

    И я хоть и болен,но я горжусь,что я болен КАСКАДОМ!!!!!

  • #28

    Аркадий (Sunday, 16 March 2014 20:50)

    красиво сказано, но 27 комментарий не моё!!!!!!!!!

  • #29

    Аркадий (Sunday, 16 March 2014 22:33)

    Чемпиоооны, чемпиоооны Оле-Оле-олеее

  • #30

    Аркадий (Sunday, 16 March 2014 23:11)

    29 коммент, красиво, но не я!!!!!!

  • #31

    Аркадий (Monday, 17 March 2014 04:19)

    30 коммент, красиво, но не я!!!!!!

  • #32

    Нина Иваннна (Monday, 17 March 2014 04:36)

    Аркашка!!! Прекращай!

  • #33

    Владимир для Калошина (Monday, 17 March 2014 04:39)

    Сашенька не злорадствуй.Я тебе в субботу бронзовую медальку принесу.

  • #34

    Для осла (Monday, 17 March 2014 05:57)

    Кусок его !!!!!

  • #35

    Я из МонинА (Monday, 17 March 2014 06:46)

    Владимир, я не злорадствую, зря Вы так.И медаль мне не нужна.Мы сами ее возьмем)))

  • #36

    Я из МонинА (Monday, 17 March 2014 08:36)

    Да ошибся, Каскад еще не чемпион)))поторопился))

  • #37

    взгляд с рибуны (Monday, 17 March 2014 09:14)

    Очередной вопрос о двойных стандартах судейства. В матче 14 округа судил сам Аркадий, вратарь во вратарской зоне вместе с мячом загреб ноги игрока противоположной команды - за что получил красную карточку. Аркадий удалил его без колебаний(полностью согласен с действиями судьи). А вот момент с участием другого судьи (Пети) в матче гребнево - офис, игрок гребнево рукой выбивает мяч из ворот, угадай те была ли карточка? НЕТ! Не последовало даже желтой карточки! Так может быть Петру открыть правила футбола и почитать их? Или может быть гл. судья соревнований растолкует ему данный момент?! И заметьте удалив игрока гребнево, команда осталась бы без замен... Как считаете повлиял судья на итог матча?

  • #38

    взгляд с трибуны (Monday, 17 March 2014 09:15)

    пропустил в первом коментарии букувку "т" )))))

  • #39

    SNTK (Monday, 17 March 2014 09:33)

    Двойные стандарты-это норма нашего футбола!!!!
    Один судья за подкат дает желтую карточку, хотя подкат был сделан в мяч, другой (главный судья соревнований) за подкат сзади в мяч и ногу не дает даже фола!!!!!
    Вопрос: Зачем происходят еженедельные собрания судей?

  • #40

    Коммунист (Monday, 17 March 2014 09:49)

    Осталось сыграть два тура,команда КПРФ,борющаяся за выживание, выжимает максимум из своих возможностей.
    Обидно то, что в разгар борьбы за выживании, по СВИНСКИ поступила команда Штурмовик.Просто подарили три очка без борьбы, не знаю по каким причинам,но так не делается!!!Зачем тогда вообще играть,если ты не можешь 5-6 человек найти.
    Поучитесь у других команд.Примером может служить Гребнево,где все лидеры ушли, но нашлись вместо них молодые ребята,которые играют и выигрывают.
    Неужели у вас так все плохо?

  • #41

    С трибуны во Фрязино (Monday, 17 March 2014 09:53)

    Вчера в матче Ньюкасл-Русич судья московской Балтики за подкат игрока Русича в своей штрафной ставит 6м.(Игрок катится вдоль линии мяча, первый на мяче, играет в мяч и переводит его на угловой, нападающий Ньюкасла врезается в этого игрока уже после того как мяч выбит) Нужно отдать должное игроку пробивающему 6м удар, он просто выбил его за линию ворот. Вопрос, судья московской Балтики, вам не стыдно? Вы осознаете смысл вашего присутствия на площадке?

  • #42

    Свисток (Monday, 17 March 2014 11:40)

    Я считаю Кирилла Петровича с его свинскими аферами надо к чертям гнать! нечего умершему "МИРУ", воскресать в "Штурмовик" и гадить всем, Узнав , что у них был матч товарищеский , вообще повлияло на мое мнение, не хрен суваться тогда ,. раз вы 6 человек найти не можете, ! МОЙ ВЕРДИКТ НА ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО ИХ С КРАСНЫМ ЛУЧОМ, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛЬ НЕ СТРАДАЛ ЗАНИМАЯСЬ ЖЕЛУДОЧНЫМ АНАНИЗМОМ НА ТРИБУНЕ ВО ВРЕМЕ ПРОСМОТРА ТРЕНИРОВКИ ВЫЖИВШЕГО "ЖЕЛЕЗНЯКА"

  • #43

    Бобры (Monday, 17 March 2014 11:47)

    Для автора комментария №42. Непонятен смысл Вашего замечания. Да, судья ошибся. Да, упавший игрок команды Ньюкасл указал на ошибку, его партнер не посчитал нужным забивать 6метровый. С позиции судьи данный динамичный момент был виден как фол. Судья в поле один(кстати, его звать Алексей Зайцев), отсудил он достойно. И стыдится ему нечего, нормально отсудил 3 игры (к сожалению, основные судьи в это время играли в Щелково и не смогли ...) . Конечно, "поумничать" под скрытым "ником" попроще, чем помочь в организации игр. А что Вы хотели достичь своим посланием на сайте? Или вы готовы приехать посудить и показать "зашкальный уровень"?

  • #44

    Мясо бобра (Monday, 17 March 2014 11:53)

    Вам то БОБРЫ конечно,что жаловаться?вас за уши тащат каждый матч как фрязинскую команду.

  • #45

    взгляд с трибуны Б (Monday, 17 March 2014 11:55)

    Вопрос к Нескородову А.
    Неужели, назначая главным судьей на двор в 1 див., Михайлова П., Вы надеетесь на развитие лиги и положительные изменения в судейском корпусе?
    Если же данные цели Вами не преследуются, тогда данный вопрос прошу считать риторическим.

  • #46

    Бобры (Monday, 17 March 2014 12:18)

    Автору комментария №44. Спасибо за обнародование источника наших достижений (промежуточно 5место в турнире). А так-то мы совсем никак...

  • #47

    взгляд с трибуны (Monday, 17 March 2014 12:55)

    взгляд с трибуны Б, заметь он кажется ни один раз лучший судья соревнований.... СМЕШНО!!!!!!!! представляю тогда какие худшие судья.... страшно подумать!

  • #48

    Ы (Monday, 17 March 2014 13:02)

    Приходите во фрязино посмотрите. На матче Кристалл - Свердловка просто юморной рефери был. И матчи сдвинули на час без предупреждения.

  • #49

    лох (Monday, 17 March 2014 13:28)

    Какой счёт монино спартак?

  • #50

    Александр Круглов (Monday, 17 March 2014 13:34)

    Касаемо комментария под номером 41.
    Я был на трибуне и могу прокомментировать момент. Да, в том эпизоде защитник отобрал мяч без нарушения правил, опередив нападающего и выбив мяч за лицевую линию ворот. Арбитр не разобрался в эпизоде, но это не значит, что нужно высказываться в подобном стиле, как, цитата: "Вопрос, судья московской Балтики, вам не стыдно? Вы осознаете смысл вашего присутствия на площадке?" Необходимо понимать, что на ошибку могут повлиять разные факторы - позиция арбитра в поле по отношению к моменту, качество обзора, угол зрения и т.д.
    Не всегда одни и те же эпизоды одинаково смотрятся с различных позиций. Возможно, судья не видел того, что сначала был выбит мяч, а лишь затем имело место столкновение... Это я все к тому, что не стоит из-за одного конкретного эпизода "стыдить" арбитра и выяснять "смысл его присутствия на поле". Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Человеческий фактор никто не отменял. Плюс к тому судья этого матча совсем недавно окунулся в непростой мир судейства, у него еще не совсем богатый опыт, чтобы правильно интерпретировать каждый момент игры. Давайте будем сдержаннее.
    P.S. Игра Ньюкасл-Русич проходила с огромным преимуществом первых и завершилась разгромной победой. Эпизод с пенальти никакого значения по такой игре не имел, разве что мы увидели бы еще один забитый мяч.

  • #51

    Александр Круглов (Monday, 17 March 2014 13:46)

    Автору коммента под номером 48.
    Стесняюсь спросить, могли бы аргументировать свою позицию по-поводу , как Вы сказали,"юморности" рефери матча Кристалл-Свердловка?
    Что касается сдвига матчей на 1 час, то это связано с задержкой при проведении крупных областных соревнований "Веселые старты". И здесь организаторы мини-футбольного первенства бессильны, какое время назначено Дворцом спорта, такое и есть. Спрогнозировать возможные задержки по времени соревнований, проходящих ранее, не представляется возможным.

  • #52

    Александр Круглов (Monday, 17 March 2014 13:51)

    Автору комментария №44.
    Не могли бы Вы назвать конкретные игры, в которых команду "Бобры" тянули "за уши"? Большинство игр этой команды наблюдал воочию, но вот что-то какой-либо помощи в плане достижения желаемого результата со стороны официальных лиц или кого-либо еще не припомню. "Бобры" показывают довольно хорошую игру и вполне логично борются за выход во 2 дивизион первенства.

  • #53

    Найден серебряный крестик с цепочкой (Monday, 17 March 2014 13:54)

    Вчера (в воскресенье 16.03.14) перед матчем гребнево-офис в раздевалке №12 найден серебряный крестик с цепочкой, отдали на стойку администрации, возможно оставили с субботы.

  • #54

    ы (Monday, 17 March 2014 14:27)

    Александр, это сложно описать словами, честно. Это надо видеть ;)

  • #55

    литвиново (Monday, 17 March 2014 14:31)

    Спартак будет первым,а Гребнево второе.

  • #56

    Организаторам (Monday, 17 March 2014 15:15)

    Штурмовик взяли в группу Б, только ради того что они представляют ЦЕЛОЕ ПОСЕЛЕНИЕ - Лосино - Петровский! Что мы видим сейчас:
    1. Хамское отношение к судьям!
    2. Пропуск игр первенства и Отсутсвие мотивации!
    Сделали одолжение, а они одним местом ко всем!!!

    Штурмовик в 3 дивизион, пусть там играют! Данную путевку разыграть между амбициозными командами 3 дивизиона.

  • #57

    SHTURMOVIK (Monday, 17 March 2014 16:11)

    Яйца и хуй свой полижи

  • #58

    Ахах (Monday, 17 March 2014)

    Кто-то здесь сегодня обожрался

  • #59

    Петр (Monday, 17 March 2014 16:59)

    Предлагаю из группы Б чтоб вылетало 4 команды, а из двух групп В выходило по две

  • #60

    schelkovo-football (Monday, 17 March 2014 17:46)

    Отвечаю на вопрос 45.

    Если у кого-то есть желание проявить себя в роли главного судьи первого дивизиона и он готов отнестись к этому со всей ответственностью, то я с удовольтсвием предоставлю ему такую возможность. На собрании кроме П. Михайлова никто не изъявил желания быть главным судьей первого дивизиона. Главного судью второго дивизиона мы до сих пор не нашли.

    Звоните по телефону:8(915)230-60-55.

    Надеюсь, что и мой призыв не будет риторическим.

    С уважением, Алексей Нескородов.

  • #61

    взятка (Monday, 17 March 2014 18:36)

    кирилл петрович получил откат,за то что сплавил свой коллектив,а чтоб не зазорно получилось вывез их в ебеня.

  • #62

    nomber 68 (Monday, 17 March 2014 19:29)

    Штурмовик на матч в субботу вечером насчитал только Двоих свободных игроков. Если мы своим отсутствием кого-то обидили- нам искренне жаль.

  • #63

    Сергей (Monday, 17 March 2014 19:30)

    Поддерживаю Петра!
    Или хотя бы переходные игры сделайте для команд которые заняли вторые места в группах В (щелково и фрязино) с 7 и 8 местом из группы Б!
    Это будет правильно!
    Даже если взять первые пять команд из В фрязино,то их все можно смело в группу Б включать на следующий сезон и не одна не вылетит!!

  • #64

    Саня Кр.Луч (Monday, 17 March 2014 20:13)

    Свистку коммент №42: Цитата "МОЙ ВЕРДИКТ НА ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО ИХ С КРАСНЫМ ЛУЧОМ, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛЬ НЕ СТРАДАЛ ЗАНИМАЯСЬ ЖЕЛУДОЧНЫМ АНАНИЗМОМ" Вы читаете то что пишете? У любой команды могут возникнуть проблемы со сбором на игру! Нам технарь "Штурмовика" тоже как серпом по яйцам, но мы не позволяем себе подобных комментариев. Что касается нас на последнее место, то сообщаю Вам: наша команда занимает то место которое добыто в честной спортивной борьбе, хотите вы этого или нет!

  • #65

    Ju 87 (Monday, 17 March 2014 21:15)

    Позиция Штурмовика .
    1. Все свои очки мы взяли в честной борьбе. Не играли грязно, не били исподтишка, не симулировали и тд. , уверены что у игроков соперников к нам претензий нет!!
    2. Судейство . Были конфликты и удаления , впрочем как и у других команд! Причем мы далеко не худшие в этом плане - камень не в наш огород !!!!
    3. Не собрались против "Железняка" - ДА , так вышло это жизнь!!! И отчитываться по этому поводу не собираемся, можем только извиниться перед организаторами и "Железняком", "КПРФ" и Лучом.
    4. Кирилл Петрович является администратором команды , но никак не идейным лидером и тренером! Все игровые вопросы решаем сами !! Денег не берем и не даем !!)
    18. И призываем всех честных людей читающих и пишущих тут , не вестись на чушь ,которую несут в нашу сторону ,Островок , Кусок Его и другие ослы))!!!

  • #66

    камвольщик88 (Monday, 17 March 2014 21:52)

    Инакомысляющих в печь. Не собрались. Это первый прецедент в истории щёлковского района? Что завыли волками? Как падальщики последние. Волки слишком круто. Шакалы. Не дождётесь. Штурмовик команда А...

  • #67

    Нарубин (Tuesday, 18 March 2014 10:00)

    Стильные кухни, сколько вы заплатили Аркаше за судейство в последнем матче?

  • #68

    Стильные кухни (Tuesday, 18 March 2014 11:16)

    Нарубину:
    1000000 у.е. будешь судить тоже столько получишь)))

  • #69

    Шкафы купе (Tuesday, 18 March 2014 12:21)

    Аркадий с Каскадом на Бали уехали)))

  • #70

    Алексей Зайцев (Tuesday, 18 March 2014 19:56)

    Господа, смысл присутствия на поле понимаю более чем.
    По поводу момента: подкат (преднамеренное падение) в сторону мяча без контакта с соперником - пожалуйста. В данном моменте подкат был в контакте с соперником. Подкаты запрещены. В мяч не в мяч не важно. Нарушение правил было. Вопрос значимости (честности) нарушения решили игроки ньюкасла.


    А анонимные комменты в сторону судейства - как гадить под дверь соседу. И есть чем хвалиться и вроде нет ответственности.

  • #71

    Эпик фэйл (Tuesday, 18 March 2014 20:59)

    Расписание тура как обычно ближе к пятнице будет????

  • #72

    Кр. Луч (Wednesday, 19 March 2014 11:52)

    Чем не нравиться Красный Луч? Мы лучшие в группе Б!

  • #73

    андрей (Wednesday, 19 March 2014 15:14)

    Сергею из 63 поста: возможно, это было бы правильно до сезона прописать в регламенте. Естественно никаких стыков не будет. + вы зря пишете про 5 команд ищ фрязино В. Это тоже самое, что сказать: у нас парень во дворе такие вещи творит- давайте его в сборную РФ. Все относительно.
    Кр.лучу из 72 поста: по таблице а

  • #74

    андрей (Wednesday, 19 March 2014 15:16)

    Кр.лучу из 72-го: лучшие в Б по таблице- Спартак 2, по качеству игры- Гребнево, какой там луч...

  • #75

    Сергей (Wednesday, 19 March 2014 18:52)

    Андрей
    Поверь те мне,я знаю что говорю.и понимаю в футболе и мини.
    Во первых,я не вижу регламента по мини-футболу на сайте. Регламент считается утвержденным,только после его опубликования...
    так что можно и стыки сделать, если команда из Б сильнее,то она выиграет!

  • #76

    Сергей (Wednesday, 19 March 2014 18:59)

    Андрей
    про понимание в футболе и мини,я подразумевал что уровень 5-ти первых команд из В(Фрязино), не ниже уровня команд из Б (Щелково),если не выше.

  • #77

    Легионер с Загорянки (Wednesday, 19 March 2014 20:58)

    Сергей, может выше, а может и ниже.... Следующий год покажет! Но уровень лиги Б в целом скорее всего сильнее, коль там нет счетов колхозных чемпионатов, где семь команд имеют 90 и более пропущенных мячей, даже с учетом того, что провели на одни матч больше....

  • #78

    Сергей (Thursday, 20 March 2014 12:04)

    Легионер с Загорянки
    Вот я и говорю,пусть 7 и 8 место лиги Б сыграют переходные матчи! И все встанет на свои места!)
    А в целом уровень, естественно, выше в группе Б.
    В группе В (Фрязино),например,только 5 первых команд за что-то бьются.

  • #79

    Легионер с Загорянки (Thursday, 20 March 2014 13:23)

    Сергей, придет время, когда команды с Вашей лиги будут представленны в группе Б в большем количестве. Только терпение. И если они смогут конкурировать, буду только рад.... А дальше группа А.

    На счет регламента: можете подкараулить крах какой-либо команды и продавить руководство лиги ( пример Багира в КПРФ). Или , если есть связи просто так начать чемпионат в лиге выше, чем сейчас ... ( Штурмовик подскажет , как с первого года существования в МФ начать с группы Б).

  • #80

    без имени (Thursday, 20 March 2014 18:25)

    Что все к Штурмовику привязались. Да команда играла в группе Б, но кому она мешает. Или просто ее все боятся.Если бы не обстоятельства, то конечно же команда собралась бы на эту игру. Кому то, что-то объяснять нет смысла. Команда хотела зацепиться за тройку и боролась со всеми. Да было не довольство судейством, а кто доволен Петей??? Штурмовик не у кого не выиграл за явным преимуществом. Все победы достигнуты в борьбе. За счет судей не кого не обыгрывали. Понятно, что Лосинки всех не устраивают, но летом Штурмовик тоже будет бороться в группе А. И поверьте будет там не последний. Так что хорош гнать Штурмовик в низшую лигу. По моему он в этом сезоне всем все доказал. Борьба за тройку не случайна

  • #81

    Легионер с Загорянки (Thursday, 20 March 2014 20:07)

    без имени, на счет Пети согласен. На счет игры - тем более! Приятно играть с такой самобытной командой. Мужик у Вас под номер 68 или 88 ( лысый) -так вообще красава! В любой команде не затерялся бы! Есть другой вопрос- как команда попала в группу Б , минуя группу В. Но, повторюсь, я рад, что пришлось сыграть против Штурмовика!!!

  • #82

    Сергей (Thursday, 20 March 2014 20:50)

    Легионер с Загорянки
    Не у тебя одного,такой вопрос!
    Ничего личного к Штурмовику,но почему команда сразу начала с группы Б????

  • #83

    Житель (Friday, 21 March 2014 12:45)

    Вместо Мальцево остался Мир(который сменил название Штурмовик).
    Тоже самое было с МОСКом -ребята вылетели, а т.к. Гребнево отказалось играть в гр А МОСК остался.
    Все по честному, К-П тут ни при чем. Валентиныч тем более.
    Для Литвиново-Штурмовик уже заводит мотор, бойтесь.

  • #84

    Ju 87 (Friday, 21 March 2014 13:34)

    Сергей , занимайте первое место во Фрязино !! Тогда и не возникнет вопросов про присутствие Штурмовика в группе Б и идей о переходных матчах !!)) УДАЧИ

  • #85

    Сергей (Friday, 21 March 2014 19:36)

    Ju 87
    Уважаемый)) мне все равно какое место занимать и в какой группе играть)) я на район столько выиграл и занял..что вам вряд ли половину этого выиграть))

  • #86

    Сергей (Friday, 21 March 2014 19:37)

    Житель
    Вопросов теперь нет!) не знал деталей!

  • #87

    Сергей (Friday, 21 March 2014 19:43)

    Ju 87
    Просто,группа В состоит из двух зон ( Щелково и Фрязино) ,а во фрязино,вообще,12 команд! Так почему бы вторым местам не сыграть с 7 и 8 группы Б! И команды из группы Б показали бы свою силушку и превосходство)))

  • #88

    Легионер с Загорянки (Friday, 21 March 2014 19:52)

    Житель, спасибо за то, что Вы расставили все точки над i....

  • #89

    Житель (Saturday, 22 March 2014 01:46)

    Пожалуйста, но все равно, Штурмовику дали шанс в группе Б, поэтому не зависимо от места, играть все игры, надеюсь сегодня будет классый матч.
    П.с. Я верю другую команду))))))

  • #90

    камвольщик88 (Saturday, 22 March 2014 04:19)

    для Житель-сливовица?

  • #91

    Ju 87 (Saturday, 22 March 2014 11:47)

    Сергей , я вовсе не хотел подвергнуть сомнениям ваши достижения и регалии !! Более того, я как и многие другие ,являюсь почитателем вашего игроцкого таланта и судейской харизмы !!

  • #92

    Сергей (Saturday, 22 March 2014 18:26)

    Ju87
    Благодарю)

  • #93

    Андрей) (Monday, 24 March 2014 01:21)

    Вперед Глобус)))

  • #94

    Игорь (Monday, 24 March 2014 06:00)

    Парни, гр. "В" Фрязино - дайте результаты.

  • #95

    Андрей (Monday, 24 March 2014 09:01)

    22 марта (суббота)
    Глобус - Бобры 3:4

    23 марта (воскресенье)
    Свердловка - Русич 5:0
    Кеды - Кристалл 3:11
    Спортинг - ЦПК-2 0:5 (-:+)
    Ньюкасл - Звезда 11:1
    Лион - Стефа 1:2

  • #96

    против контакта (Monday, 24 March 2014 18:43)

    Отключите,пожалуйста, контакт.Дайте узнать результаты тура,раз сами не вкладываете информацию.Все коменты по дисквалификации удалили....,видимо,задело коллегию,а ведь все по делу написано было!!!!!!!!!Кто в курсе как сыграли матчи в группах А и Б, подскажите результаты, плиз.

Официальные странички ФФЩМР:

Руководители Первенства ЩМР:

Председатель ФФЩМР

Игорь Блинов

Глава оргкомитета

Алексей Нескородов, 8 (915) 230-60-55

Главный судья

Михаил Трушин, 8 (925) 378-58-71
Председатель СУПЕРЛИГИ И ВЫСШЕЙ ЛИГИ


Председатель 1 лиги

Артем Черепанов, 8 (925) 561-44-48

Председатель 2 лиги

Дмитрий Ткаченко, 8 (925) 132-79-23

ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ

Футбол 11х11

Бомбардиры футбол 11х11

Ветераны 40+

Ветераны 50+

Юноши 2007-08

Юноши 2005-06