Изменение в расписании матчей ЛФЛЩ

Изменения в расписании матчей 3-го тура 1 дивизиона ЛФЛЩ:
суббота (21 апреля)
15-00 "Legion" - "Ультра"
15-00 "XXI Век" - "Молочный двор"
18-40 "Заветы Ильича" - "Ньюкасл"
18-40 "Кавардак" - "Атлант"
воскресенье (22 апреля)
19-15 "Гребнево" - "Студенты"
19-15 "Сенатор" - "Joker Crew"

Write a comment

Comments: 38
  • #1

    2222 (Thursday, 19 April 2012 06:42)

    Уважаемый А.Нескородов очень глупо сделать тур в такое время пока идут баталии в мини. Очень многие команды недовольны. Такое ощущение что это было сделанно специально, что бы команды борющиеся за медали, да и не только, потеряли очки. Я понимаю что это совсем другой чемпионат, но ребята играют СВОИ.Не правильно как то всё получается...........

  • #2

    ()()() (Thursday, 19 April 2012 07:05)

    2222 дело говорит!!!

  • #3

    schelkovo-football (Thursday, 19 April 2012 07:09)

    В ЛФЛЩ был утвержден календарь соревнований для 1 дивизиона. 21-22 апреля в соответствии с календарем являются игровыми днями. Игровое время в эти дни нам назначает стадион и мы уже отталкиваемся от того, что есть. При составлении расписания матчей я стараюсь отталкивать от пожеланий команд, если они такие пожелания изъявляют.

    У всех команд кроме "Студентов" время матчей тура и кубка не пересекается. Соответственно им никто не мешает провести 2 матча в один день.

    У Студентов ситуация сложнее, сразу 4 ведущих игрока примерно в это же время будут играть в манеже. Соперники Студентов отказались переносить матч на резервный день. Теоретически Клюев и Зеленский должны успеть ко второму тайму.

    Ситуация напряженная, но вполне терпимая и в целом больших проблем создать не должна.

  • #4

    алексей костыря (Thursday, 19 April 2012 07:28)

    как то все не красиво.!!!!!!

  • #5

    Павел Р. (Thursday, 19 April 2012 07:50)

    Ребят, вот чё вы накинулись? -"21-22 апреля в соответствии с календарем являются игровыми днями." Алексей объяснил причину, что время назначает стадион, он здесь ничего не сможет сделать в данный момент. Хотя нет, может, провести тур например на химике в болоте, чтобы время всех устраивало.

  • #6

    1 (Thursday, 19 April 2012 07:57)

    и говорить про какой то заговор вообще нелепо, как малые дети..

  • #7

    2222 (Thursday, 19 April 2012 08:41)

    Про кубок по мини-футболу госпадину Нескородову было известно намного раньше чем стартовал чемпионат ЛДФЩ и перенести тур было вполне РЕАЛЬНО. Но в силу каких-то причин он проигнорировал этот факт. Тур сыграется, уважаемый всеми Алексей, ноо НЕГАТИВ останется.

  • #8

    Бомбардир (Thursday, 19 April 2012 09:07)

    На негативных воду возят, и... Хоть позитив есть какой?

  • #9

    2222 (Thursday, 19 April 2012 10:23)

    Позитив конечно есть. ВЕСНА пришла.

  • #10

    мда (Thursday, 19 April 2012 10:39)

    мдаааа.....весна)

  • #11

    Алексей (Thursday, 19 April 2012)

    Для таких дней и существуют резервные дни,они были и есть в календаре. Тут не надо ссылаться на то, что нам дает время стадион, все мы прекрасно понимаем про это. А вот почему нельзя взять резервный день на эти выходные... непонятно

  • #12

    бим (Thursday, 19 April 2012 12:11)

    Полное неуважение и не понимание со стороны президента к большинству команд дворовой лиги. Все требуют перенести весь тур полностью на резервный день, так почему же это не сделать? От этого переноса с сезона в целом ничего не убудет. Плюс сейчас изначально слабые команды получают шанс выиграть у фаворитов, это не оправдывает Fair Play в футболе, если вы так хотите выиграть,то перенесите игру по мужски и настройтесь так чтоб обыграть соперника в оптимальном составе,а не пользуясь случаем из-за кубка района прийти и выиграть, да вам начислят три очка(и то если осилите), но вас как команду это никак не красит. Прежде всего это относиться к командам Гребнево и 21 Век. Вы поступаете не по мужски. Вроде все везде играют свои,а никого пониманию и человеческого отношения нет ни у одних ни у других, все только за счет каких то обстоятельств пытаются вырвать свои лживые три очка!!!!

  • #13

    бим (Thursday, 19 April 2012 12:21)

    А про президента правильно говорят,он знал о Кубке Района задолго до начала сезона дворовой лиги. И все просьбы команд по поводу переноса игнорирует. Если из-за 1-3 команд тур переносить нецелесообразно,как это уже было написано,тогда перенеси эти 2-3 игры этого тура на резервный день, возьми инициативу в свои руки, а просто нужно пойти на встречу тем игрокам, которым предостоит биться в четвертьфиналах кубках!

  • #14

    schelkovo-football (Thursday, 19 April 2012 12:33)

    Ребята, не стоит раздувать из мухи слона. Из-за нахлеста чемпиоаната ЛФЛЩ и кубка района по большму счету страдает только команда "Студенты", в которой 4 игрока не смогут принять участие. Остальные команды от этого никак не страдают. Проблема "Молочного двора" полностью на совести "21 Века", который на правах хозяина поля застолбил матч на четверг и отказался переносить игру на воскресенье. С другой стороны, насколько я знаю, "21 Век" согласен играть даже в составе меньшего количества 5-5, 6-6 или 7-7. А если вспомнит прошлый год, то "Студенты" также отказали в переносе команде "Трудовые резервы" (ныне "Гребнево").
    О кубке я знал заранее и уже третий тур к ряду варьирую события так, что бы как можно меньше команд от этого пострадало. Переносить туры из-за кубка не вижу никакого смысла. Переносить тур из-за одной команды тем более.
    Перенести игру "Гребнево" - "Студенты" мне не позволяет регламент, как и не позволял перенести без согласия последних игру "Студенты" - "Трудовые резервы". Напомню, что состав команд достигает 20 человек и отсутвие 4 не может влиять на отсутствие всей команды.

    Тем не менее, я понимаю, что эти 4 игрока для команды являются ключевыми. По этому пытаюсь решить ситуацию в общую пользу. Тур состоится в те дни, которые указаны в расписании, а время матча "Гребнево" - "Студенты" возможно будет подкорректировано.

    Спасибо за внимание.

  • #15

    бим (Thursday, 19 April 2012 12:56)

    да уж, господин президент, Вы так рассуждаете как будто у нас в лиги роботы играют, а не люди.
    Как можно в течении трех часов одинаково отбегать две совершенно разные игры????? Мне кажется такое врятли кому по силам, уж у нас в городе то точно!

  • #16

    schelkovo-football (Thursday, 19 April 2012 13:12)

    К сожалению, иного варианта нет. В переносе соперник отказал. Можно либо играть 2 мачта за день, либо выбирать 1 матч из двух.

  • #17

    бим (Thursday, 19 April 2012 15:40)

    да уж,организация двора и района с каждым днем все больше и больше начинает огорчать...

  • #18

    1 (Thursday, 19 April 2012 15:55)

    РЕБЯТ, НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЗАЯВЛЯЙТЕСЬ И НЕ ИГРАЙТЕ! НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ!

  • #19

    pbsd (Thursday, 19 April 2012 15:59)

    Странные вы люди пошли. Одни возмущения. Благодарить надо за то что человек занимается организацией такого чемпионата. А вы хаите только. Если удовлетворять условия от всех команд, то никогда порядок не наступит.
    Для слишком возмущенных, я тоже играю на район и в ЛФЛ Щёлково. И играл две игры подряд, так что все возможно. И заявка, как ранее писалось, состоит ни из 5 человек.

  • #20

    1 (Thursday, 19 April 2012 16:26)

    pbsd, согласен. Попробуйте Сами всё организуйте чтобы было всё в идеале.

  • #21

    schelkovo-football (Thursday, 19 April 2012 17:33)

    Спасибо за понимание.

    Еще раз повторю свою позицию. Если подстраиваться под кубок района и отменять из-за него туры, то весь чемпионат можно было начинать с 1 мая, а не с 8 апреля. Я не являюсь сторонником переносов туров и игр из-за того, что игроки задействованы в других турнирах, пусть даже таких близких нам как первенство и кубок района. Каждый тур приходится извиваться в стиле ужа, что бы воткнуть команды так, что бы всем было более или менее удобно. Прежде чем кидать камень в огород "Гребнево", напоминаю, что нужно вспомнить решение "Студентов" относительно просьбы с переносом матча этих же команд в прошлом сезоне. Тогда "Трудовые резервы" (ныне "Гребнево") играли против "Студентов" в меньшинстве. Тот же "21 Век" обещал сыграть с "Молочным двором" в равных составах, вне зависимости от того в каком количестве они придут (от 5 до 8 человек).
    Везде есть трудности, я стараюсь идти на встречу всем командам.
    Согласен, что относительно "Студентов" вышло очень неудобно, т.к. одновременно и там и там сыграть не получится. Пришлось сильно постараться, что бы изменить ситуацию. Хорошо. что Нина Ивановна пошла на встречу и выделила нам время на этот матч.

    Матч между "Гребнево" и "Студентами" состоится в воскресенье в 14-45. Это окончательное решение.

    Желаю удачи командам и сил игрокам.

  • #22

    21 ВЕК (Thursday, 19 April 2012 18:40)

    Господин бим, о каком шансе выиграть у фаворитов (в ослабленном составе) и о какой выгоде для нашей команды,идет речь? Игра 21 ВЕК-МД назначена на 15.00 а кубок района начинается в 18.00! Наша команда в 1туре была в аналогичной ситуации и ни кто здесь в коментах не ныл.

  • #23

    бим (Thursday, 19 April 2012 20:16)

    да ты поступи по мужски и перенеси игру, и попробуй обыграть молочку в их полном составе,а не пользуяюсь случаем цепляться за удачу!!!

  • #24

    дик адвокат (Thursday, 19 April 2012 20:35)

    имея в заявке 20 игроков ,и не желая играть без двух звезд,тогда как в других командах их просто нет-это по мужски?

  • #25

    бим (Thursday, 19 April 2012 21:28)

    причем здесь звезды????
    тебе говорят что 4уть ли не половина команды молочного двора играет за труды на кубок в 6 часов,а именно 5 человек,и отыграть две игры за три часа не реально просто!!!!!!!

  • #26

    бим (Thursday, 19 April 2012)

    и если перенесли студентов на воскресенье в 14.45 почему же и молочку нельзя перенести на это же самое время???

  • #27

    schelkovo-football (Thursday, 19 April 2012 21:52)

    1) для того, что бы переместить студентов на более раннее время потребовалось немало трудов и согласований. Удалось на более раннее время выбить только 1 половину поля.
    2) "21 Век" отказался переносить игру на воскресенье и на правах номинального хозяина игра была изначально поставлена на субботу.
    3) Т.к. в воскресенье свободного времени на поле больше не имеется перенести игру МД даже при согласии 21 века можно только в случае рокировки с какой-нибудь из пар.

  • #28

    Shade (Friday, 20 April 2012 07:07)

    Кто рьяно критикует руководство лиги - видимо никогда лично не сталкивался с организацией чего-либо на добровольных началах. Ты делаешь на инициативе огромную работу, тянешь лямку, а тебе плюют в лицо, что за свинство ребята. Есть игровые дни, есть варианты для переноса по согласованию между командами, консенсус достигнут не был, у всех свои на то причины, хотя весьма благородное решение XXI Века играть в количественном составе по явке МД.
    Видимо вы не участвовали в других турнирах, в том же самом ТДК Спорт Экспресс в регламенте прописано, что участие команды в другом турнире не может являяться основанием для переноса игры. Вы сами выбрали несколько турниров для участия, это ваш выбор. Чего устраивать демогогию и бурление масс.
    Причем руководство лиги делает все возможное, чтоб вам помочь, но поле в собственности другой организации к тому же коммерческой. Сравните, например, стоимость аренды поляны на общих основаниях и для матчей ЛФЛ Щелково. Второй див в том году извивался как мог, договаривался между собой о матчах, затыкал любую дырочку на запаске и в 8 утра и в 20 вечера, а вы устраиваете балаган из-за одного матча при том, что у вас в команде 15-20 человек, а будут заняты надругом матче 4-5.

  • #29

    707 (Friday, 20 April 2012 09:05)

    Ребята, а если 21ВЕК перенесет игру на воскресенье и труды выйдут в полуфинал им получается опять надо переносить игру?

  • #30

    2222 (Friday, 20 April 2012 09:15)

    Есть резервные дни, вот и надо было на них переносить. А 21 век вообще не пойму (сколько чел. из молочки придут так и будет такой формат) а смысл?

  • #31

    НИ (Friday, 20 April 2012 11:15)

    бим
    люди и по три игры в день играют
    довольно таки на высоком уровне
    а ты ноешь из - за двух
    а что касается полного состава молочки
    на сколько я знаю
    они с большой долей везения смогли
    выиграть у заветов
    и то только потому, что заветы позволили им это сделать
    а ХХ1 век довольна достойные ребята
    и почему Алексей должен переносить матчи
    обратитес к Аркадию, может он Вам объяснит
    понятней на счет всех этих переносов

  • #32

    2222 (Friday, 20 April 2012 11:23)

    НИ это молочка отскочила от заветов ха-ха-ха-ха

  • #33

    pbsd (Friday, 20 April 2012 11:29)

    2222
    Такое ощущение, что МД никому никогда не проигрывала. Заветы смотрелись очень хорошо. А твои "ха-ха-ха", это очередное не уважение к команде Заветы Ильича. Стоит задуматься, что все возвращается.

  • #34

    взгляд с трибуны и Ко (Friday, 20 April 2012 15:37)

    Никто не говорил что заветы смотрелись плохо, НО 2222 что то я не понял кто от кого отскочил... ты игру то видел????? в первой семерки кот вышли на поле не было ни одной "звезды"(как вы их называет)и счет был 2-0 в пользу МД... это раз...А голы Заветы забили на глупейших ошибках МД(просто фарт)... Так что МД выйграла достойно и я считаю спокойно..без всякого кипиша.. А у Заветов еще все в переди... На счет переносов, тут вообще шел разговор не именно о МД а о переносе всего тура...т.к команды многие играют либо в этот день , либо вообще в одно время еще и на кубок щелковского района... и вопрос изначально стоял так - Нельзя ли перенести 3 тур ЛДЩФ на резервный день, тем более если есть таковы... А играть в один день по 2 игры - это и правда сложно(конечно можно и 10 сыграть..вопрос как...??? пешком?). И никто не оскорбляет администрацию ЛДФЩ, просто могли бы ведь пойти на уступки...

  • #35

    взгляд с трибуны и Ко (Friday, 20 April 2012 15:41)

    извините... я обращался не к 2222 а к НИ(опечатался)

  • #36

    чакки (Friday, 20 April 2012 15:41)

    взгляд с трибуны и Ко
    правильно толкуешь)

  • #37

    НИ (Friday, 20 April 2012 20:04)

    взгляд с трибуны и Ко
    то есть ты хочешь сказать
    что все мячи забитые молочкой рабочие и трудовые,
    разыгранные в ходе комбинаций

  • #38

    чакки (Saturday, 21 April 2012 07:59)

    да именно так и есть....класс команды даже не обсуждается...поэтому и победа была добыта безусловно на классе)

Официальные странички ФФЩМР:

Руководители Первенства ЩМР:

Председатель ФФЩМР

Игорь Блинов

Глава оргкомитета

Алексей Нескородов, 8 (915) 230-60-55

Главный судья

Михаил Трушин, 8 (925) 378-58-71
Председатель СУПЕРЛИГИ И ВЫСШЕЙ ЛИГИ


Председатель 1 лиги

Артем Черепанов, 8 (925) 561-44-48

Председатель 2 лиги

Дмитрий Ткаченко, 8 (925) 132-79-23

ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ

Футбол 11х11

Бомбардиры футбол 11х11

Ветераны 40+

Ветераны 50+

Юноши 2007-08

Юноши 2005-06