Определилось расписание 3 тура

Матчи в группе "А" состоятся в субботу и в воскресенье (26 и 27 ноября). В группе "Б" матчи состоятся исключительно 27 ноября.

 

Группа "А"

26 ноября

18-00 - выступление спортивно-творческого коллектива "Сериал" 

19-00 "Чкаловский" - "Мир"  

20-00 "ЦПК" - "Центр"

21-00 "Стильные кухни" - "Свердловка"

22-00 "Факел" - "Луч"   

27 ноября

17-00 "Монино" - "Спартак"

18-00 "Мальцево" - "Гребнево"

18-00 - церемония награждения призеров ЛФЛЩ

19-00 "МОСК" - "Полет"

20-00 "Медвежьи озера" - "Каскад"

21-00 "Трудовые резервы" - "ФСК"

 

Группа "Б"

27 ноября

16-00 "Красный Луч" - "Багира"

17-00    "Литвиново" - "Хамелеон"

18-00 "21 Век" - "Регион"

19-00 "Энергия" - "ЦФКиМС"

20-00 "Спартак-2" - "Железняк"  

Write a comment

Comments: 72
  • #1

    Супер зритель (Sunday, 27 November 2011 18:01)

    Судьи просто НЕ ХОТЯТ судить, особенно те матчи, в которых накал страстей достигает предела! В матче ЦПК-Центр судья довел игру до такого, что в концовке игрока Центра чуть не убили, в прямом смысле этого слова. Что за бес предел, господа?

  • #2

    ъ (Sunday, 27 November 2011 19:09)

    обе команды надо отправлять в группу Б !!! )))

  • #3

    ъ (Sunday, 27 November 2011 19:12)

    а кто судил?

  • #4

    Супер зритель (Sunday, 27 November 2011 19:31)

    Коржуков

  • #5

    ъ (Sunday, 27 November 2011 19:53)

    отпишите результаты........интересно же)

  • #6

    алекс (Sunday, 27 November 2011 20:17)

    монино-спартак 1-1 мальцево-гребнево 3-7

  • #7

    ъ (Sunday, 27 November 2011 20:19)

    труды как??

  • #8

    Супер зритель (Sunday, 27 November 2011 20:28)

    выиграли вроде

  • #9

    ъ (Sunday, 27 November 2011 20:29)

    молодцы вроде))

  • #10

    пвап (Sunday, 27 November 2011 20:41)

    труды хлопнули фск 3-2 если память мне не изменяет

  • #11

    002 (Sunday, 27 November 2011 20:47)

    МОНИНО ОПЯТЬ СУДЬИ ПОМОГАЛИ ИЛИ ОНИ ТАК СИЛЬНЫ,СМОТРЮ СПАРТАК ОСТАНОВИЛИ

  • #12

    Супер зритель (Sunday, 27 November 2011 20:51)

    Нет, не помогали. Монино молодцы. Где-то мб и повезло, а в целом команде по силам за тройку зацепиться

  • #13

    алекс (Sunday, 27 November 2011 20:51)

    никто никому не помогал нормально судья судил

  • #14

    002 (Sunday, 27 November 2011 20:56)

    ВСЁ ПОНЯТНЕНЬКО

  • #15

    Дима Строгий (Sunday, 27 November 2011 22:44)

    Смотрел матч ЦПК - Центр и то что случилось просто в шоке. Мне кажется игрокам перед сезоном надо проходить психиатра потому что это не допустимо по отношению к детям которые играют за Центр. Они молодцы! борются до последнего и вчера просто не выдержали хотя терпели весь матч их то били локтями то в спину толкали то по ногам били а они глупые повелись на провокации и стали тоже грубить! Игрок Центра то живой хоть? С такими игроками как 5-ый номер надо прощаться как с Узбеком из Медвежек!

  • #16

    ъ (Sunday, 27 November 2011 23:26)

    В группу "Б"!!!!!!!!)))

  • #17

    ь (Monday, 28 November 2011 05:11)

    ъ - тебе в группе "Б" соперников не хватает?

  • #18

    555 (Monday, 28 November 2011 06:34)

    Как сыграл Каскад?
    Как, кстати, сыграл ЦПК и что там произошло?

  • #19

    123 (Monday, 28 November 2011 11:29)

    Выйграл ЦПК 5-0
    Если в Центре дети играют и их трогать нельзя, пусть не играют или ниже группой.

  • #20

    Супер зритель (Monday, 28 November 2011 11:39)

    to 123
    Никто не жалуется, что там дети играют и никто не говорил, что их нельзя трогать. Не придумывай сам себе

  • #21

    Уася (Monday, 28 November 2011 12:22)

    Если бы "дети" из Центра всю игру не матерились как взрослые и не били бы исподтишка соперников, никто бы их не "убивал" в конце матча. Я смотрел игру и скажу так, что родителям, сидящим на трибунах должно быть стыдно за своих детей. Легче всего в данном случае все свалить на игроков ЦПК (мужики против малышей), просто руководству нужно разобраться в данной ситуации не поддаваясь на эмоции и визг вечно недовольных посетителей данного ресурса и сделать соответствующие выводы.
    P.S. Эмоции надо держать при себе, все мы люди и вести себя надо подобающе!

  • #22

    Алешенька (Monday, 28 November 2011 13:11)

    Считаю, что 5 номер ЦПК повел себя в обсуждаемой ситуации недопустимо. Следуя здравому смыслу, его надо дисквалифицировать минимум игр на 6, а может и на весь сезон, но вот не все здесь так гладко, не все. Центр вел себя по-хамски весь матч. А решать, как правильно сказал "Уася" надо все таки объективно.

  • #23

    кукуруза (Monday, 28 November 2011 14:08)

    Ширяев вел себя по хамски по отношению к игрокам и судье, остальные игроки Центра ругались сугубо на судью. 5 номеру за всю игру ничего не сказали и никто его не трогал. Внимательнее надо следить за игрой.

  • #24

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 15:28)

    Выскажу свое мнение по поводу инцидента, который произошел в матче ЦПК-центр.
    Считаю, что игроки центра сами справоцировали конфликт, который плачевно для них и закончился. Всю игру они были недовольны судйством(хотя ошибки судьи, на результат никак не повлияли) счет абсолютно по делу. Всю игру игроки центра оскорбляли своих противников(незнаю, как это объяснить. Может ребята поймали звездочку, они же у нас кмс, все можно, уже всего добились) Еще подливали масло в огонь их родители(вечно обсуждая, то или иное падение игроков цпк, чем сами заводили своих детей).
    По поводу самой драки(если можно назвать это дракой) то 2 игрока центра шли целенаправленно фолить на игрока цпк. А потом еще борзо что-то начали предъевлять, за что и были наказаны 5 номером цпк. 5 номера можно понять, чуть сдали нервы, чуть погоричился. Но что тут пишут, что надо дисквалифицировать на весь сезон, это полнейший бред. Максимум 5 игр.
    А по поводу, что они дети, так это вообще смешно.
    Они заявились в мужское первенство, значит должны быть готовы ко всему. Или пусть играют, тогда по юношам.
    P.S привет ребятам из центра. Вам самим не стыдно за свое поведение??? сначала бузите, а потом за спинами мамочек прячитесь. Вам уже все-таки по 17 лет, пора взрослеть или тогда себя спокойней вести. Так что делайте выводы!!!

  • #25

    кукуруза (Monday, 28 November 2011 16:24)

    Не повлиял на результат? Ты игру закрытыми глазами смотрел? Если они добились того,о чем тебе можно только мечтать, то завидуй молча. Я уверен, что ты играл в том матче, а не смотрел, как я. Я не родитель. Я просто болельщик. Если ты такой взрослый и не пречяшься ни за кем,радуйся. 5 номер без мозгов, как и вся команда ЦПК. Они молча наверное весь матч играли и не грубили? За игрой надо следить внимательнее.

  • #26

    кукуруза (Monday, 28 November 2011 16:26)

    И ты сначала добейся того,чего добились они. Потом свой рот открывай.

  • #27

    Супер зритель (Monday, 28 November 2011 17:44)

    Чуть погорячился? Нифига себе. Игрок проблевался там, чуть не умер. Это чуть погорячился? Ну да, бывает чо

  • #28

    Тот,который не забил (Monday, 28 November 2011 18:21)

    Еще фактор судейства,нужно на матчи равных команд или принципиальных,нужно назначать грамотных судей,чтоб погасить страсти.Чтоб судья не плыл,я понимаю,что они любители,но все равно,а так тур удался))))ЦПК и Гребнево лидеры и это в принципе заслуженно,но конкуренты ниже уже сыграли между собой.
    Да и вообще у Гребнево две сложных игры ща,против Монино и ЦПК,а у Монино она будет третий

  • #29

    7878 (Monday, 28 November 2011 18:23)

    Во-первых, "дети из Центра" не жалуются на то, что против них грубо играют.
    Во-вторых, "дети из Центра" сами ругались только на судью.
    В-третьих, "дети из Центра" не ходят везде со своими зачетными книжками и не кричат, что они КМС, поэтому ни о какой звездной болезни здесь речи идти не может.
    В-четвертых, "дети из Центра" не разу в матче не били соперника исподтишка.

    Мальчик в теме, ты вообще присутствовал на игре? Чуть погорячился? Человек со скамейки запасных вылетает и бьет игрока Центра в грудь ногой, а когда тот падает бьет его по лицу? Это нормально ты считаешь?

    P.S. Нет, не стыдно. Выводы уже давно сделаны. Заявляясь на мужское первенство, была цель поиграть в мини-футбол, а не встречаться с командами, игроки которых "каратисты". Продолжайте друг друга убивать, удачи!

  • #30

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 18:31)

    кукуруза.
    Чего они добились? выйграли чр по высший лиги среди юношей. Теперь им значит можно себя так вести?
    это получается что Аркадий, Андрей Лохмачев, Саша Спицын могут всех по матушке покрывать, они выйграли побольше этих ребят. Просто надо иметь уважение, на поле все равны.
    И если тебя станет легче, то у меня нет ни малейший зависти. зависть грех. У меня к ним, только сочувствия.
    Я видел в субботу, как 17-ние пацаны, прятались за спинами мам. Хотя через год им в армию идти кому-то.
    А по поводу, что вся команда цпк без мозгов.
    Ты давай не в инете пиши, а подойди к ребятам и к пятому номеру лично и скажи это. Я думаю, что ты этого не сделаешь.

  • #31

    Тот,который не забил (Monday, 28 November 2011 18:32)

    не драться это беспредел,а,что игроки Центра-дети,это не забота другой команды.Родители правильно делали,что заводили,поддержали,они такие же болельщики.Молодцы.

  • #32

    7878 (Monday, 28 November 2011 18:32)

    А счет, действительно, по делу. Особенно пятый гол, забитый после паса из метрового аута:D

  • #33

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 18:39)

    7878, я писал, что игроки центра шли умышленно на фол.А потом в грубой форме пытались еще что-то доказать, ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ, ВЕДИ СЕБЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕ.
    А то сзади бить по ногам за секунду до конца у него хватило совести, а как его ударили в грудь, сразу успокоился. Почему-то про его поступок никто не вспоминает, а вспоминают только 5 номера.

  • #34

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 18:42)

    И еще напомню. Что у игроков центра и в прошлых играх были стычки(чкаловский)
    Вот тебя я думаю, они поймут. Что чуть по спокойней надо быть.

  • #35

    кукуруза (Monday, 28 November 2011 18:42)

    Ты совсем больной, Мальчик в теме. Никто не закого не прятался. Я бы посмотрел на тебя, как ты бы себя повел,если бы твоего ребенка так казнили на поле. Центр не машет книжками,доказывают добротной игрой, а не карате, как некоторые.

  • #36

    7878 (Monday, 28 November 2011 18:45)

    Мальчик в теме, не спорю, что умышленно шли на фол, а доказывать в грубой форме просто времени не было, так как слишком стремителен был удар 5-ого номера.
    ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ, ВЕДИ СЕБЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕ, я вообще не понял к чему это?
    то есть если не можешь после игры подраться с соперником, то фолить в игре нельзя?
    и если что, то это не я фолил там в конце игры.

  • #37

    кукуруза (Monday, 28 November 2011 18:48)

    А про выше перечисленных личностей не было ни слова. Если ты болельщик ЦПК, то не будь троллем, будь человеком

  • #38

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 18:50)

    Если бы мой ребенок, сначала так борзел, а потом за маму спрятался, я бы сам ему так в грудь ударил.
    Это родителям стыдно должно быть, что у их детей, такое воспитание. Да и самим парням должно быть стыдно(не за всех говорю, есть в центре нормальные ребята).
    Я не оправдываю пятого номера, я просто объективно говорю свое ЛИЧНОЕ мнение. Как говорят сколько людей, столько и мнений.
    Кукураза, ты бы следил за своими словами(по поводу больного)

  • #39

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 18:54)

    7878, отвечу тебе.
    Ты сам прекрасно знаешь, что был не прав.
    Фолить ты можешь, но надо иметь совесть, честь(а не бить ссзади за секунду до конца).

  • #40

    Тот,который не забил (Monday, 28 November 2011 18:55)

    Своего ребенка в грудь бить???Как они прятались за мам?Я игру не видел,знаю,что родители поддерживали своих детей-это естественно,но они играли и сдали эмоции-слабая психология.

    А про фол на последней секунде-хоть дети,но можно другого человека своией тупой выходкой травмировать

  • #41

    кукуруза (Monday, 28 November 2011 18:56)

    Ниток не прятался за РОДИТЕЛЕЙ! Ты сам придумал что ли? А нормально, что после матча игроки ЦПК начали САМИ вые*ваться на родителей? Это какое воспитание должно быть? Что бы на родителей такими словами говорить, даже РУКУ ПОДНЯТЬ смогли на женщину. Про какое воспитание идет речь я не пойму? По ходу игры 5 номеру никто ничего не сделал. Тот, на ком сфолили в конце игры, это заслужил. Да, понимаю, всем хочется показать себя КАРАТИСТАМИ. Но не в футболе это надо делать. Пусть идет в карате, а последний-в балет. Раз он такая неженка.

  • #42

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 18:57)

    кукуруза, ты маленький 17-ний интернет боец.
    Вот и сиди дома. Оскорбляй всех по инету и думай что ты реально пацан.

  • #43

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 18:59)

    кукуруза, кто трогал девушку?
    ее оттаскивали, от игрока цпк(потому что она побежала права качать за своего сыночка) а ее миленький сын, все это наблюдал и еще больше что-то кричал.

  • #44

    кукуруза (Monday, 28 November 2011 18:59)

    Мне 17 лет? О да, конечно. Не знаешь-сиди молчи.

  • #45

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011)

    Тот,который не забил. Бить всего ребенка в грудь??? ДА!
    В этом и есть проблема России, что нету должного мужского воспитание. Мужчина должен быть воином, иначе его самого и его семью ждет бесчестие. Если он не может ответить за себя, разве он тогда мужчина. Не можешь, сиди молчи.

  • #46

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 19:02)

    А не бей себя в грудь и кричи чего-то.

  • #47

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 19:04)

    Это лично относится к Ширяеву(вроде такая у него фамилия)

  • #48

    7878 (Monday, 28 November 2011 19:05)

    Может быть, ты не увидел, я уже написал, что это не я бил игрока ЦПК сзади.

    Я согласен, что бить сзади по ногам, это неправильно, но "самосуд", совершенный 5-ым номером не выход.

  • #49

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 19:08)

    7878, согласен с тобой полностью. 5 номер совершил ошибку, сам он это тоже признал, не со зла,он это сделал. Просто надо оставить эту ситуацию и играть далше в футбол. В жизни все бывает.

  • #50

    зритель255 (Monday, 28 November 2011 19:09)

    думаю парнишу остудили за дело, правда в излишне жестокой форме

  • #51

    проходящий мимо (Monday, 28 November 2011 19:21)

    читаю и удивляюсь. если 5 номер мужик, а пострадавший ребенок (как пишут выше), то таких "мужиков" опускать надо. попробывал бы он на меня прыгнуть, думаю обделался бы ещё до прыжка..... и не важно за что, важно что есть правила, и судья должен следить и за толчками и за матом. Пара карточек - и игра в норме. Если это случилось - то судью на помойку. А пятерке - лучше дома пока посидеть!

  • #52

    качан (Monday, 28 November 2011 19:48)

    Я просто в шоке от ЦПК! особенно от 5 номера! Да, вы старше этих ребят,не скажу что умнее, и вас, смотрю, очень задевает их поведение! Вы сами не такие уж взрослые! Повзрослели ,всё?! Можно позволять всё что угодно? Очень высоко себя ставите, молодые люди! Раз уж на то дело пошло можно было дать подзатыльник, но прилететь "ребёнку из центра" в грудь ногами, да где ваши мозги? А по поводу того что "дети из центра" прячутся за спинами матерей - да любая мать за своё детё перегрызёт глотку! Я пожму руку маме пострадавшего игрока, если она подаст на этого неуравновешенного амбала в суд! Кто знает, сегодня он прилетел парню в грудь за "грубость", а завтра убьёт маленького ребёнка, за то что тот начал плакать..Ребята вы пришли в футбол играть, некуда эмоции девать, валите в регби

  • #53

    качан (Monday, 28 November 2011 19:56)

    мальчик в теме
    Тебе, мне кажется, пора обратиться к специалистам, а то мужчины-войны пошли, глядишь гладиатором заделаешься. Будь добр, не неси больше похожую чушь.

  • #54

    зритель (Monday, 28 November 2011 20:03)

    5-ый номер поступил по свински по отношению, как вы говорите ,к ребёнку.он мог врезать ему по лицу,да.но не в грудь!как будто не знает какие последствия от этого могут быть!и не нужно ссылаться на то,что это с горяча и т.д.головой своей нужно думать,а потом делать. пусть отвечает теперь за свои поступки.

  • #55

    зритель (Monday, 28 November 2011 20:06)

    вы вот ещё говорите,мол за маму спрятался,что за себя постоять не может. а что бы вы сделали,если бы вам ДОЛБАНУЛИ в грудь,а потом кулаком в ухо!? а?полуживой там лежал,почти без сознания,как должны были родители реагировать? в сторонке стоять?

  • #56

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 20:07)

    проходящий мимо, а ты кто такой? что на тебя страшно прыгать? тебе самому не смешно, что ты пишешь.

  • #57

    7878 (Monday, 28 November 2011 20:09)

    Согласен, родители всегда будут защищать своих детей!

  • #58

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 20:13)

    Качан, у меня то все нормально. А ты сиди и дальше бей по клавиатуре.Если в суд, тогда глядишь и вообще район прикроют, т.к это коснется всех(врача не было, помощ парню не оказали) так что ты сначала головой думай, а потом пиши про суд.

  • #59

    проходящий мимо (Monday, 28 November 2011 20:14)

    Да я просто мужик 50-летний, а не щенок 26-ти. И вес у меня за 100.. , а раз 5ка на детей бросатся, то только 2 варианта - либо придурок, либо ссыкун, привыкший детей и женщин обижать.

  • #60

    Мальчик в теме (Monday, 28 November 2011 20:19)

    проходящий мимо, а кто ты такой его судить?
    И прыгнул он не на ребенка, а на такого же парня.
    У них на лице возвраст не написан(а по их поведению, можно подумать, что они тоже 100 весом
    P.S хотя зачем ты про вес написал, я не понял.
    Я тоже за 100 и что теперь меня все бояться должны???

  • #61

    качан (Monday, 28 November 2011 20:21)

    прикроют тайн?! да чёрт с ним! ну давай на каждой игре так будет продолжаться! и что тогда? подумай головой!
    ты не прав. ну достал он тебя, дай по морде, а не так как сделал 5ка. это жестоко! и о каком воспитании идёт тогда речь?! воспитанный человек себе такого не позволит!

  • #62

    СЕРГЕЙ (Monday, 28 November 2011 20:22)

    Бестолковая переписка!!! 5 номеру,дисквалификацию(по решению собрания комиссии),а Центр учить уму разуму!!!
    счет 5-0 судья тут не причем,и все кому не нравится судейство,нужно взять посвистеть попробовать-это не легко!!!
    а то что судья был в той игре тренер ДЮСШ где и играли ребята из Центра,и на него лился такой мат-это не уважение!!!игрой нужно доказывать как например Монино-все выдерживают и судейство и сильнее их соперников по классу!!!или Гребнево!!! а тут развели бред какой то,пусть на меня прыгнет,обделался бы,смешно и на тебя прыгнул бы,было бы за что игрок ЦПК!!!
    нужно решать все и выносить вердикт инцидента не тут а прилюдно-при представителях всех команд,и всех героев,которые здесь слишком уверенные в себе!

  • #63

    123 (Monday, 28 November 2011 20:30)

    Проходящий мимо 50 лет ума нет
    причем тут 100 кг?
    и причем тут ребенок
    за метлой свей следить надо
    это хорошо,что там в ЦПК военные которые за слова не цепляются
    а если будут люди посерьезнее играть и его нах.й пошлют???вообще плачевно закончится
    26 лет щенок,26 летний щенок с одного щелчка бы положить большого дядю,больше шкаф громче падает

  • #64

    СЕРГЕЙ (Monday, 28 November 2011 20:35)

    123 - ты уже загнул!!!
    нужно всем сделать выводы а не ругаться!
    а то что черт с ним с районом-это не правильно,больше 10 лет посещаю это мероприятие!)закрывать ег0 не надо!)

  • #65

    Ширяев Андрей (Monday, 28 November 2011 20:52)

    Мальчик в теме.
    ты же не первый день играешь в футбол или хотя бы наблюдаешь за этим. и ты сам должен понимать что такое эмоции. на поле я в большей степени кричал на судью. а когда игрок ЦПК начал переговариваться с мамой моего друга. ты понимаешь мне стало неприятно.
    а поведение игрока 5 номера было излишним.да у него тоже эмоции, но не в такой же форме.
    счет 5-0. судья молодец. после игры что-то говорить смысла не вижу. но удары игроков локтями в спину я почувствовал на себе и просто так судье я бы не стал говорить. а вот на счет тех ударов исподтишка, которые по-вашему мнению были с нашей стороны. вы не правы. такого не было.
    Да. я был не прав, оскорбляя игрока на поле. но люди понимают сами, что это эмоции. такое бывает в каждом матче. прошу прощение.

  • #66

    schelkovo-football (Monday, 28 November 2011 21:02)

    Буду ходатайствовать за дисквалификацию пятого номера до конца сезона. Пусть с нами в регби играет.:)

  • #67

    профи (Monday, 28 November 2011 21:09)

    Ахахах, Лешка красава:)

  • #68

    Болела (Monday, 28 November 2011 21:19)

    А не пора бы всем успокоиться!!!Все правильно сказал Сергей - инцидент нужно обсудить на совещании представителей и принять взвешенное решение. И вообще, страсти у нас в чемпионате кипят нешуточные.Все всем недовольны, игроки судьями, игроки между собой отношения кулаками уже выясняют... Хотите играть где-нибудь в воинской части(как это было раньше)или вообще не играть---зачем все это нужно.Хватит подставлять И. Блинова и А. Асатуряна.Люди организовали такое соревнование на хорошем уровне на классной арене , а люди ни хрена не ценят этого. Успокойтесь все уже немного и доказывайте всё игрой, настоящей - по правилам!!!

  • #69

    тафгай (Tuesday, 29 November 2011 23:35)

    Алексей прально либо в хоккей, либо в рэгби, но так как в Щёлково нет хоккея, тогда в рэгби, драки на футболе нам не нужны!

  • #70

    тафгай (Tuesday, 29 November 2011)

    да и хотелось бы увидеть в Щ

  • #71

    тафгай (Tuesday, 29 November 2011 23:37)

    Щёлково хоккейную лигу или у нас с ледовыми площадками плохо?

  • #72

    schelkovo-football (Wednesday, 30 November 2011 05:20)

    Насколько я знаю, в Щёлково имеется сильное первенство района, аналогичное первенство по футболу. Также состоит из двух групп А и Б. Как раз совсем скоро стартует хоккейный сезон.Мои контакты есть в разделе "руководство", звони, могу дать контакты организаторов хоккейного первенства, если интересно.

    Нескородов Алексей

Официальные странички ФФЩМР:

Руководители Первенства ЩМР:

Председатель ФФЩМР

Игорь Блинов

Глава оргкомитета

Алексей Нескородов, 8 (915) 230-60-55

Главный судья

Михаил Трушин, 8 (925) 378-58-71
Председатель СУПЕРЛИГИ И ВЫСШЕЙ ЛИГИ


Председатель 1 лиги

Артем Черепанов, 8 (925) 561-44-48

Председатель 2 лиги

Дмитрий Ткаченко, 8 (925) 132-79-23

ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ

Футбол 11х11

Бомбардиры футбол 11х11

Ветераны 40+

Ветераны 50+

Юноши 2007-08

Юноши 2005-06